О возврате

Правила возврата Товара и гарантийные обязательства

  • Возврат небракованного Товара возможен в течение 14 календарных дней с момента его получения Покупателем и подлежит предварительному согласованию после оформления соответствующего бланка на возврат.
  • Возврат Товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения Покупателем невозможен.
  • Не принимаются к возврату следующие Товары:
    • - автохимия и автокосметика, масла и смазки, а также другие технические жидкости;
    • - товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные качества, а также заводские заказы сроком более 10 дней (на основании закона о защите прав потребителей, статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
  • Для осуществления возврата Покупатель должен соблюсти нижеперечисленные условия:
  •   - товар не должен быть использован, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, защитные пломбы и маркировки, комплектация, заводская упаковка, а также наклейки;
  •   - не допускаются надписи и использование цветного скотча на упаковке;
  •   - испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
  • Транспортные расходы в случае возврата небракованного Товара несёт Покупатель.
  • Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на специализированных автосервисах и квалифицированными специалистами.
  • Возврат бракованного Товара подлежит предварительному согласованию после оформления соответствующего бланка на возврат.
  • Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат бракованного Товара:
    • - заявление на возврат;
    • - копию товарной накладной или чека;
    • - если деталь устанавливалась на автомобиль – скан заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого осуществляется возврат;
    • - скан сертификата соответствия автосервиса, где производилась установка детали, с указанием услуг, предоставляемых данным автосервисом;
    • - скан сертификата, диплома или иного подтверждающего документа о квалификации специалиста, который производил установку;
    • - заполненный гарантийный талон (при наличии);
    • - фотография Товара, на которой виден дефект, по которому предъявляется претензия;
  • Запрос на возврат или отказ, в зависимости от его сложности и полноты данных, предоставленных Покупателем, обрабатывается в течение 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер свяжется с вами и сообщит «возврат одобрен» или «в возврате отказано».
  • Транспортные расходы в случае возврата бракованного Товара несёт Продавец.
  • Возвраты принимаются только в офисе продаж. При возврате Товара Покупатель должен также передать заполненный пакет документов, состав которого приведен выше.
  • В случае отказа в запросе на возврат, Продавец выдает обоснованное объяснение.
  • В случае несогласия Покупателя с решением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
    • - представитель компании – производителя;
    • - независимая экспертиза.
  • Если заключение независимой экспертизы совпадает с позицией Продавца, затраты на проведение экспертизы берёт на себя Покупатель.
  • При согласовании возврата и выполнении всех вышеперечисленных условий, стоимость приобретенного Товара поступает на баланс Покупателя в интернет - магазине sakhalliance.ru/zavs.ru, что отображается в личном кабинете. Покупатель может оформить возврат денежных средств или использовать начисленные денежные средства для оформления новых заказов.

Корзина Мои заказы
Форма авторизации

Поделиться